присутствие бренда

присутствие бренда

 

присутствие бренда
Разрешенные рекламные и демонстрационные мероприятия, осуществляемые за счет маркетинговых партнеров с целью популяризации их коммерческой деятельности на Олимпийских объектах и прилегающей территории.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

EN

brand presence
Authorized advertising and display activities funded by Marketing Partners in order to increase commercial visibility in and around the Olympic venues.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

Тематики

  • спорт (защита интеллектуальной собственности)

EN

  • brand presence


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "присутствие бренда" в других словарях:

  • присутствие товаров и бренда спонсора — Помимо признания со стороны ОКОИ, спонсоры Игр имеют право на демонстрацию своих товаров и услуг, а также в определенных случаях получают право на присутствие конкретных брендов (например, в виде концессий на продукты питания и напитки,… …   Справочник технического переводчика

  • Конфликт вокруг бренда Lotus — Конфликт вокруг бренда Lotus  противостояние с 2009 года[1] за право использовать в автомобильном спорте бренд Lotus британской командой Формулы 1 Team Lotus (1958 1994)  обладательницей семи кубков конструкторов и шести чемпионских… …   Википедия

  • Брендированный контент — (branded content, брендед контент)  рекламный прием, взаимоинтеграция бренда и развлекательного (/информационного) контента, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые… …   Википедия

  • STORECHECK — Мониторинг торговых точек (проводимый неторговым персоналом контроль за наличием товара и состоянием розничных цен в магазинах розничный торговли). В рамках storecheck фиксируется две группы показателей: Объективные показатели присутствие бренда… …   Словарь бизнес-терминов

  • Би Лайн — ОАО «Вымпел Коммуникации» Год основания 1992 Основатели Дмитрий Зимин Ключевые фигуры Торбахов, Александр (генеральный директор, General Director) Борис Немшич (главный исполните …   Википедия

  • БиЛайн — ОАО «Вымпел Коммуникации» Год основания 1992 Основатели Дмитрий Зимин Ключевые фигуры Торбахов, Александр (генеральный директор, General Director) Борис Немшич (главный исполните …   Википедия

  • КаР-Тел — ОАО «Вымпел Коммуникации» Год основания 1992 Основатели Дмитрий Зимин Ключевые фигуры Торбахов, Александр (генеральный директор, General Director) Борис Немшич (главный исполните …   Википедия

  • Комьюнити-менеджер — Комьюнити менеджер  это новая, активно развивающаяся профессия в области PR. Комьюнити менеджер отвечает за создание, развитие, управление и общение с комьюнити бренда, явления, товара или объекта искусства. Содержание 1 История профессии …   Википедия

  • Роскошная жизнь (фильм, 2008) — У этого термина существуют и другие значения, см. Роскошная жизнь. Роскошная жизнь Lymelife …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ, или ивент-маркетинг — [англ. event marketing] 1. Маркетинг событий как таковых (в т.ч. как товара), зрелищных мероприятий, организуемых структурами, предназначенными для проведения именно этих мероприятий (например, олимпиады и чемпионаты страны и мира, присуждение… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»